воскресенье, 15 июня 2014 г.

Опять вяжу толстые жгуты

В конце мая мне поступил заказ сделать колье из толстого жгута с греческим орнаментом в черно-золотом цвете. Я вязала браслеты-жгутики на 10 бисерин, а вот толстое колье (на 1,5 см) еще ни разу. Конечно, заказом очень заинтересовалась. Люблю все новое :)
И вот я опять вяжу толстые жгуты. 
Выбрала орнамент на 16 бисерин, набирала по рапортам, так как очень много пришлось набирать, и начала вязать.
Совсем другое ощущение в руках, не такое, как при тонком жгуте. Ощущение добротности что ли. Вот вам кусочек на пробу :)

Вязала жгут неделю, благо, в школе наступали каникулы))) Нанизала на нитку около 7,5м бисера, и пришлось провязать 53м нитки. А по времени ушло около 15 часов работы (таймер все еще служит мне верную службу). 
Вот такая вот арифметика вышла. 
А завтра в блоге "OK Studio Shop" вы сможете увидеть, какое колье получилось у меня в итоге. 
Буду рада вашим комментариям :)

Спасибо, что заглянули. 
Ваша ОК :)

4 комментария:

  1. Очень впечатляет и размер и метраж нитки!!!! Классное сочетание цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Тоже очень нравится :)
      А черный бисер он еще матовый и такой немного бархатный на ощупь) Приятно было работать)

      Удалить
  2. Ого Ольчик как масштабно! Не представляю как ты рисунок собираешь! Будет колье самой Клеопатры!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) Спасибо, Наташа!
      Рисунок набираю по специальным схемам, в которых написано, в какой последовательности и в каком количестве набирать тот или иной цвет бисера. Очень кропотливая и ответственная работа, т.к. если хоть в одной бисеринке ошибешься, то и узор может сдвинуться. Перепроверяешь по нескольку раз рапорт набора, чтоб перестраховаться :)

      Удалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)