воскресенье, 26 января 2014 г.

Новые коробочки для украшений. Из-за границы ;)

Давно я задавалась вопросом, где взять готовые коробочки. Чтобы не тратить время на их создание, так как зачастую на это уходит до 1,5 часа. 
Лучше это время провести с пользой, т.е. порукоделить :)
Искала, где их можно купить или заказать. И вот кое-что уже есть. Пока у меня их три вида.

Овальные серебристые коробочки имеют размер 6х7,5 см, по высоте - 3 см. Внутри - поролон с прорезями для украшений, покрытый чем-то наподобие черной бархатной бумаги. Очень удобно для мелких украшений. Я уже использовала их, когда делала изделия из японского бисера: кулон ~Золотая осень~ и ~Янтарная карамель~.


Квадратные коробочки апельсиново-золотистого цвета имеют размер 9х9 см. По высоте будут 2,5 см. Внутри тоже поролон, но если его вынуть, то можно расположить целый жгут с подвесками. Жаль, что только такого цвета были коробочки. Он не совсем универсальный. Хотя, конечно, для украшений золотого цвета, наверное, самое то.

Заказывала оба вида на польском сайте kamyczki.pl в совместной закупке на ремеслах. Время от времени там появляются другие коробочки. Но по размеру немного меньше, мне не подходят.

Третий вид - из Китая. Размер 5х8 см. Высота - 2,5 см. Трех цветов. Но тоже не универсальные цвета. Заказывала на алиэкспресс. Цена приемлемая, по качеству вроде тоже неплохие. Доставка достаточно быстрая - 26 дней (для сравнения: мне как-то фурнитура оттуда шла 2 месяца)
Уже начала их использовать. В такую маленькую коробочку вместились и браслет, и серьги "Blackberry" - вместе. И новый жгут, который покажу чуть позже, тоже смог в ней разместиться :)

Так что размер хороший, можно заказывать дальше. Главное, чтобы разные цвета в заказ вкладывали. А то я заказывала разных цветов, а мне прислали китайцы голубой, красный и розовый :) Ну что скажешь, китайцы!..
Теперь вот думаю, где это богатство разместить в моей небольшой комнате :) 
маленькая свечка - для определения масштаба :)

Из всех, конечно, больше нравятся серебристые. Очень уж они стильные :) Вот если бы еще найти в таком цвете - и других размеров... Мой хомяк тогда был бы полностью доволен :)

P.S. Сейчас увидела, что это мой сотый пост. Прикольно, кажется и не много пишу, а уже сто :)
Пока всё! 
Не замерзайте! До встречи! 
Ваша ОК :)

8 комментариев:

  1. Красивая упаковка - это солидно! Мне понравились голубенькие, китайские))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, голубенькие пошли в первую очередь) Их и мало было, всего четыре.

      Удалить
  2. Классные такие коробочки))) Схожу по ссылке, посмотрю, что для сумок можно заказать. Спасибо за ссылку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На польском сайте, к сожалению, таких больших коробочек нет. А вот на Алиэкспресс можно поискать :)

      Удалить
  3. Ай какие хорошенькие, особенно голубенькие! Нужно и мне подумать над упаковкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твою красоту обязательно в коробочку нужно! Чтоб открыли и ахнули :)

      Удалить
  4. Какие красивые и стильные коробочки! Достойное оформление-большое дело! Так и представляю как берешь в руки такую коробочку и открываешь тихонько затаив дыхание:)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)