среда, 20 февраля 2013 г.

Ключница (часть 2)

Дни идут быстро, а вышивка продвигается не очень. Так всегда: первые четыре дня недели - у меня самые сложные рабочие дни. Ухожу рано, прихожу поздно. Иногда и 12 часов на работе получается. Пока вернешься домой, поужинаешь, дела какие-то сделаешь - времени на вышивку остается совсем не много :) 
И хотелось бы повышивать подольше, но как представлю, что вставать рано - и желание само собой пропадает. 
И как это я раньше "жаворонком" была? Теперь "хроническая сова". Даже, наверное, и не сова. А медведь! Все время спать хочется. Наверное, это просто зима...

Итак, мое маленькое продвижение процесса:
Какую-то я очень мелкую канву подобрала. Думала, что 16-ка. А теперь подозреваю, что 18-ка. Ну, ничего не поделаешь. Будем вышивать))) Может так даже красивее получится.


Спасибо, что заглядываете в мой блог! Продолжение следует...
До встречи! 
Ваша ОК :)

5 комментариев:

  1. Вышивка - это просто чудо. А я вот правильно вышивать (по клеточкам) и не умею.
    Ждёмс результата затаив дыхание :)

    ОтветитьУдалить
  2. )) Ириш, вышивать крестиком не сложнее, чем вязать бисером. Мне кажется, что даже еще проще! Причем затягивает так же, как и бисероплетение)) Так и думаешь: ну еще один крестик, ну еще один... :)

    ОтветитьУдалить
  3. Вижу крыши :) Оль, ну ты героиня: вышивать зимой на чёрной мелкой канве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, и не говори :) Сначала сделала, потом подумала)))

      Удалить
  4. Меня уже даже так впечатляет :)

    ОтветитьУдалить

Буду рада узнать ваше мнение :)
Ко мне можно на "ты" :)